11:32

Pt. 2.

А вот что бывает, когда летом в городе ВНЕЗАПНО отключают воду. (вдогонку skazo4ki)
О_О

Где: г. Реутов, городской парк.

Комментарии
27.08.2009 в 13:30

Иногда для того, чтобы спасти ситуацию, даже тем, кто прав (буде такие наличествуют)...нужно молчать(.
27.08.2009 в 13:30

Kisssachka
Глючит, глючит - это была естественная фонтанная пена :yes: Так же, как и в предыдущих московских фонтанах.
27.08.2009 в 13:31

Всем хорошего настроения.:secret:
Да! :vict:
27.08.2009 в 13:31

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
27.08.2009 в 13:32

ShamaN-Hedgehog
Самое смешное, что мы никого не спасаем. Из тех, кто участвует в дискуссии, вряд ли кто-то поддержит флешмоб "давайте зальем фонтан шампунем". Эти самые флешмобберы сюда если и забредают, то случайно :( Они пиво в подъездах пьют, им некогда.
27.08.2009 в 13:32

А я до двух лет в Реутове жила, теперь в Москве. В школу я хожу, которая от дома далеко, поэтому имею счастье каждый раз видеть один небольшой фонтанчик. Та даже он весь в пене один раз был. Стирали в нем, что ли? Купаться-то неудобно в таком малюсеньком...
27.08.2009 в 13:33

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
ArchiFuck вот это тоже был сарказм. Не надо от обиды накидываться, обвинять и переходить в другую тему.
Перечитала свои ответы - к вам вообще обращений, кроме тех, которые должны были прекратить вопросы, не было. Если вам так неприятно было получить от меня удоветворяющую информацию с подписью, которую я подписала, не открывали бы ссылку - спросите еще раз у кого-нить более вежливого. А я не считаю, что должна нянчиться с кем-то сюсюкая, разжевывая и кладя в рот.
27.08.2009 в 13:35

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
ShamaN-Hedgehog так поступим =)
Kisssachka ArchiFuck Присоединяюсь к словам Хорошего настроения.
27.08.2009 в 13:41

s27w
А я тоже лично вопроса не задавала :yes: Откуда такая нездоровая агрессия?
Если меня хотели проинформировать - достаточно было проинформировать. Не можете сделать этого без хамства - молчите в тряпочку в ожидании, пока найдется "кто-нибудь повежливее". Или какой реакции от меня ожидалось? Спасибо, сенсей, была счастлива, сенсей? Я не обиделась - я адекватно среагировала на бытовое хамство. Если в интернете на каждого хама обижаться - так и в дурку загреметь недолго, благо встречаются образцы и похлеще.
27.08.2009 в 13:45

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
ArchiFuck где конкретно прямо фразами я именно Вам нахамила? Что вы беситесь-то? По моему вы прямо в лоб начали меня обзывать. Прошли бы мимо, если вас тема не касается, как это и сделали люди в этой записи, которых мое мнение не касается, а то все пишете, и пишете, и пишите и все впустую. Меня вот касается, я пройти мимо не смогла.

Вот так всегда вместо аргументов и фактов, ведения темы, люди начинают докапываться до слов, тона и прочего ибо сказать больше-то и нечего, наверное. ППц.

комменты по теме в любом ключе может высказывать каждый человек. Вы не модератр сообщества, чтобы диктовать писать мне сюда свои сообщения, ибо они могут затронуть вашу душевную тонкую организацию или ждать кого-то вежливеечтобы нежная психика ваша не пострадла. Я редко думаю о других. В таких сообщениях, как ваших, докапыванию к безличностным фразам, сразу видно - кому хочется "потрепаться", а кому действительно интересна тема.

и это все говорит человек, у которого на аватарке Самый Главный Хам =))
если есть еще какие-либо вопросы-ответы, есть личное у-мыло, если сильно зудит, может писать туда, ибо от темы отписываюсь, все сказала.
27.08.2009 в 13:55

для все тех же людей без мозга или тем, кто не умеет пользоваться ни мозгом, ни поисковиками, посвящается
lexiff.livejournal.com/68601.html


То есть вы считаете, что отсуствие личного обращения - это оправдание? :) Вопрос-то задавала я.
Дело выиграно.

Вот так всегда вместо аргументов и фактов люди начинают докапываться до слов, тона и прочего
И до аватарок, хехе :)

Я спрашиваю, потому что мне любопытно. Я ни хрена не понимаю в устройстве фонтанов, я не понимаю, из чего должны быть сделаны трубы, чтобы мыло их разъедало. Поврежденные прокладки, вымывание смазок на жировой основе - вот это мне понятно, это другое дело. Если у меня нет своего фонтана и я не лью шампунь в чужие, я вообще не имею права тут отписываться?
Пост создали, вы думаете, для чего? Чтобы читатели улыбнулись. Ну не знает человек, далекий от проблемы, что это вредительство - скажите об этом! Скажите культурно, мы же взрослые люди. Без злобы, которая пост испортила напрочь, хотя создавали его никак не из хулиганских побуждений.
27.08.2009 в 14:02

ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
ArchiFuck посвятила я этот пост вредителям, у кого нет мозга, а не СПЕЦАЛЬНО ТЕБЕ, ArchiFuck. Для остальных просто ссылка. Никого, кто себя не считает безмозглым, не задело. Вопрос кто задавал - не смотрела, мне это не интересно. Злоба была направлена именно к таким дебилам, которые портят фонтаны.

я не докапваюсь до аватарок, просто смешно, что человек любящий хамловатого и сухого хауса вообще поднял вопрос о хамстве. Хотя это может объяснить почему его везде видете.
27.08.2009 в 14:09

s27w
О, мы перешли на ты? :) Ура, а то мне надоело ждать, пока мое "вы" с маленькой буквы будет замечено. Впрочем, следовало бы докопаться до грамотности и оставить вопрос :3

Хаус тут ни при чем. Он тоже не портит фонтаны. Более того - в этой дискуссии нет ни одного человека, который портит фонтаны. А хамство - есть, и довольно отвратительное, обращенное не к тем, кто портит, а к тем, кто "не умеет пользоваться поисковиком". Ай-яй-яй, конфликт параграфов налицо.

Личная травма? Неврастения? Паранойя? Проводи пропаганду с объяснениями, и не здесь, а там, где это действительно нужно. Автор поста (это не ты) ничего плохого не сделал. Те, кто комментировали, ничего плохого не сделали. Детские истерики с отсылками на поисковики, аватарки и мнимую значимость собственных слов тут ну совсем, совсем лишние и выглядят, если честно, жалко и убого.
27.08.2009 в 14:14

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
Девочки,не ссорьтесь,помада у меня.:att:
27.08.2009 в 14:30

s27w, для все тех же людей без мозга или тем, кто не умеет пользоваться ни мозгом, ни поисковиками, посвящается
Не не умеет, а просто лень. Я например всегда не одобряла фантики и порошки стиральные в фонтанах.Я считала это хулиганством всегда, но до сегодняшенго момента не знала, что порошок что-то там разъедает. И мне тоже в ходе чтения дискуссии стало интересно, чем же именно он вреден. Ну - детское любопытство. Мне ж всего 15.
ArchiFuck попросила Товарищи! Есть тут сантехники?
Объясните мне популярно - как так особенно устроены фонтаны, что они перестают работать от мыла?

Здесь тоже отсутствует обращение. Почему вы решили, что именно вас спрашивают и ответили так зло, обвинив спрашивающего (не важно кто это, вы сами сказали, что вы не смотрели кто)? Или может быть "посвящение" в начале - это и есть "популярно объяснить"? В таком случае извиняюсь.
Пусть вы лично никого не оскорбляли, не обращались ни к кому конкретному, но даже мне, левому читателю, не участвовавшему в дискуссии и бесцеремонно влезшему (извиняюсь, кстати), стало неприятно, когда я прочитала "для все тех же людей без мозга". Несмотря на все заверения родной сестренки, что у меня нет мозга, он у меня все-таки есть.
27.08.2009 в 14:34

Пуфыстый кволик
Эээ, по-моему, меня с кем-то спутали :shy2: Это товарищ выше не смотрел, к кому обращается. Я обращалась, так сказать, к толпе в надежде, что кто-нибудь и правда знает - увы, отклинулся только один хам. Се ля ви.
27.08.2009 в 14:41

ArchiFuck, ну так я и говорю про товарища)) После вашего имени в моем комменте не стоит запятая. т.е. я вас упоминаю, а обращаюсь к s27w.
27.08.2009 в 14:42

Пуфыстый кволик
Ааа, все, я просто не вкурила :) Как-то привычно ник принимать за обращение. Запятую-то далеко не все ставят.
27.08.2009 в 17:51

Шел мимо - прифигел с дискуссии.
Вот это я понимаю борьба с хамством. "У нас будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется..."

Не сторонник крепких выражений и громких возгласов, но симпатии однозначно на стороне s27w. К сему присовокуплю свои пять копеек на тему "А я не знал(а), что фэйри портит фонтаны!" - незнание законов не освобождает от ответственности. Фонтан - устройство сложное, имеющий мозг да сообразит, что лить в него посторонние химически-активные жидкости не стоит, как, скажем, не стоит пихать камни и палки в автомобильный мотор. Вообще не надо ничего делать с тем, что тебе не принадлежит, пока владелец оного тебя об этом не попросит. Элементарное умозаключение, по-моему.
27.08.2009 в 18:47

Гость
Здравствуй, тролль :)

Объяснить, что ли, еще раз? Я не поддерживаю шампунь в фонтанах. Более того - в свете новой информации я против.
27.08.2009 в 18:50

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
ArchiFuck :lol: в свете новой информации я против. ,а по старой так вроде бы и "за" можно.
Ну я это,тоже мимо проходила.Не обижайся.)
27.08.2009 в 19:11

квантую моменты истины за еду
ArchiFuck
тоже проходила мимо :)

Ну все, ты войдешь в анналы* истории дайрей как человек, поганящий фонтаны. И подстрекающий к этому. Да еще и хамящий и холиварящий в ответ на конструктивную критику. И не отмыться тебе теперь от этого вовек.
*аналы...
27.08.2009 в 19:21

ArchiFuck
Здравствуй, тролль
А, вот она какая - вежливость...
Ну да ладно.

В свою очередь объясняю: не сомневаюсь, что теперь уже против, - но для этого человеку потребовалось перевести на вас немало килобайтостраниц и личного времени, преодолев нехилое сопротивление (напомню, на его стороне факты и опыт - на вашей только эмоции и "мне не нравится ваш тон!" ), что свидетельствует скорее в его пользу, чем в вашу. Просто информация для размышления, анализа и работы над собой.
27.08.2009 в 20:11

Kisssachka
По старой мне было как-то пофиг - я об этом не задумывалась :)

puni
Да я в них уже давно... вошла :) По разным статьям. Что тебя удивляет-то?

Гость
Хм, троллей нынче невежливо называть троллями? Ну, извиняйте за грубость :shy2:

А зачем было тратить это самое время, если я как не сыпала порошок в фонтан, так и не сыплю? Только из чистого желания похоливарить :) Аргумент не принят.
27.08.2009 в 20:16

Гость, бесспорно, Вы правы. Но ArchiFuck ведь тоже в чем-то права. Вы все своей руганью пост окончательно засрали. =)
Я теперь чувствую себя унылым необразованным говном))). Нечего было выкладывать эти злосчастные фотографии. Х))

мир всем, peace.
27.08.2009 в 20:18

ArchiFuck, забей уже, наконец, на все это. Пусть даже тебе показалось это невежливым - Бог с ним. С нас со всех не убудет.
27.08.2009 в 20:38

ShamaN-Hedgehog
Вообще-то единственная причина, по которой я участвую в этом унылом холиваре - я болею, сижу дома и мне скучно :(
Ты-то чего переживаешь? Ну выложила - не со зла же. И те, кто порошок сыпали - тоже не со зла, а по тупости, но они виноваты, а ты нет.
27.08.2009 в 20:42

ArchiFuck, я не переживаю. :)
Жаль, что болеешь. Раз уж тебе скучно, может, в личке поговорим? А то мне тоже как-то не фонтан.:D
27.08.2009 в 21:06

ArchiFuck
Хм, троллей нынче невежливо называть троллями?
Вначале доказать принадлежность к троллям - потом называть, не наоборот, это важно. :) Найдите в моих постах троллинг, если не сложно.

Только из чистого желания похоливарить
Э, нет. Был вопрос в пустоту ("почему нельзя?"). Был вполне закономерный ответ от первого желающего (резковатый, - лично мне понятно, почему, для кого-то и вправду больная тема, - но предельно ясный). Вопрос - ответ, все честно.

Зачем тратить время? Затем, что человек имеет право на мнение и, если считает это важным, высказывание оного в публичном месте. Это ведь не ваш личный блог, верно?

ShamaN-Hedgehog
Сожалею. :)
Мир, конечно. Я не ругаюсь, если заметили. Дискутирую в соответствии дуэльному кодексу исключительно из любви к истине. :duel: :)
27.08.2009 в 21:08

Гость, приятно читать. :)