17:26

Донецк.Наблюдаю из окна трамвая надпись на стене большими буквами "Россия, мы с тобой"!
З.ы. кто не в курсе -Донецк -это Украина

где:Донецк

Комментарии
19.09.2008 в 17:32

берегите свою свободу
странно-странно)
19.09.2008 в 17:45

вот, все за россию!
сказала жительница латвии
19.09.2008 в 18:04

Ветер в голове попутным не бывает.
Это радует)))
И специально для жительницы Латвии - Россия пишется с большой буквы;)
19.09.2008 в 18:06

Я - дыхание марта. Я - ветра мечта.
думаю было бы хуже, если бы там было написано:"мы против России"
19.09.2008 в 18:32

Congratulations, you just lost The Game.
ЙЕЕЕ.
19.09.2008 в 18:43

Катринк@ Ну, собсно, если вдуматься, то ничего странного. Мы ж тут все за Россию. Помнится, во времена оранжевой революции у нас в городе народ стоял на главной площади с плакатами "Путин, забери нас к себе".
19.09.2008 в 19:08

never trust me
не вижу ничего странного, учитывая сложившуюся политическую ситуацию: признание независимости абхазии и осетии.
типа в донецке кто-то поддерживает. в чём странность?
19.09.2008 в 19:35

вообще раздрожает, когда пара лиц принимает решение за всю страну...
19.09.2008 в 19:46

мисс авария, ага, а еще демократия типа...власти народа нет. Это утопия...так зачем же тогда было убивать императора? Я люблю тех кто это написал!!!Молодцы!!!
джонни, а должна быть странность?
19.09.2008 в 19:46

Над нами смеются навзрыд небеса
В продолжение предыдущего поста?) прям дебаты)
19.09.2008 в 20:04

never trust me
Пуфыстый кволик
просто я не вижу ничего особенного..
19.09.2008 в 23:44

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
народные массы достаточно наивные )


1. выделите мне пару миллионов долларов и я организую бедных студентов, что весь Донецк будет обписан пророссийскими надписями, а в местных газетах будут писать, вот мол граждане города пишу, поддерживаютт.


2. выделите мне пару миллионов долларов и я организую бедных студентов, что весь Донецк будет обписан антироссийскими надписями, а в местных газетах будут писать, вот мол граждане города пишут, поддерживают.


Информационная блокада и заказное СМИ, запросто могут сформировать какое угодно и какое удобно мнение у людей.
А российский газ, стоит много миллионов, есть чем платить.
20.09.2008 в 01:18

The color of money drives me crazy(c)
оххх мне все равно, покупают ли пророссийские лозунги или люди мозгами доходят. Меня никто не покупал, и моих знакомых тоже, но все нормальные люди за Россию)) ток живу я на юге страны
20.09.2008 в 10:54

выделите мне пару миллионов долларов и я организую бедных студентов, что весь Донецк будет обписан пророссийскими надписями, а в местных газетах будут писать, вот мол граждане города пишу, поддерживаютт.

Никого не нужно организовывать. Восток и Юг Украины всю жизнь были за Россию.
20.09.2008 в 13:12

The color of money drives me crazy(c)
Восток и Юг Украины всю жизнь были за Россию.
:kapit:
20.09.2008 в 15:39

Ха, в том же Донецке из окна трамвая: с одной стороны надпись "Донбасс - русский край!", с противоположной: "Любіть Україну!(любите Украину)"
20.09.2008 в 19:15

Helena Malfoy, от лица всей страны говорить как-то...ну, неудобно что ли...но я скажу: спасибо вам всем огромное, любой русский, любящий свою страну тоже скажет спасибо! Знаете, я когда была в шестом классе, мы изучали Киевскую Русь. И вот тогда я сильно удивилась, когда узнала, что киев не русский город=))
Да, в географии была чайник=) теперь исправляюсь.
Same Toy, да причем тут миллионы. Главное, к чему у людей душа лежит. Захотят поддержать Россию - и без миллионов поддержут. Деньги хоть и много значат, но не все. К Украине никогда плохо не относилась. Там ведь считай те же русские живут. И говорят по-русски...почему только они не Россия непонятно. Культуры разные, может, да никто и не стал бы подавлять...культура дело такое. Да у нас с Вами и прошлое общее во многом, господа украинцы!
А правительство...уж если выбирать, с кем быть, то лучше уж братский русский народ, чем чужие американцы, неправдали? Где наша не пропадала...у нас история веками складывалась, а им триста лет отроду, как государству. Ничего против американцев не имею - но пртив действий правительства - да. Мне их даже....жаль..., американцев.
21.09.2008 в 02:27

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Восток и Юг Украины всю жизнь были за Россию.
Живу в Одесской области. Я за Украину. Значит, по вашим словам я живу не на юге Украины.
Как по мне, уж лучше так, чем умирать во светлое имя Путина или бояться каждой сумки в метро, трамвае, электричке и т.д. и т.п... ну найух! чесслово... Блин, люди, езжайте в Москву, поживите там хотябы годик и вы расчудеснейшим образом поймёте, как хорошо на Украине. Хотя можети не поймёте...
Россия, Америка... поставьте их рядом и вы увидите, что они уже близнецы с этим чудесным режимом дяди Вовы и не мение замечательным режимом дяди Жоржа. И там и там воспитывают патриотизм путём убийства других народов... акуительный метод... прям вот непревзойдённый. "Все уроды, одни мы молодцы и именно мы будем править миром."
Я люблю россиян, но я не люблю Путина. Люблю украинцев, но я не люблю Путина. А ещё я не люблю в людях отсутствие способности к размышлениям над увиденным или услышанным... не люблю людей, не способных сомневаться. Это не люди, это стадо. А стадом удобнее всего управлять, когда стадо в страхе (низкий поклон товарищ Путину и камень в огород нашим политикам).


Фуф... щас полетят камни )
21.09.2008 в 10:21

ЙолькЪ, а никто и не говорит, что вы длжны быть не за Украину. Любовь к своей стране это замечательно. Но в этом противостоянии не у Украины главная роль. Это противостояние Америки и России. Не все русские, знаете, довольны своим правительством, да в СССР не все были довольны, но все равно умирали за Россию. Мы с вами довольно долго жили в одной стране...банально повтаряюсь, братские народы...а у вас...у вас...у вас выбор. Но почему Америка?не мы?Из двух зол выбирают меньшее=))так что ж?
А править миром мы не собираемся. Тут и нарваться не долго. Это Америке надо скзаать. Македонский, Наполеон, Гитлер пытались. А вышло что?Мы люди не глупые...историю знаем=)
Но вообще мы тут вроде какк и нипричем - миром правят политики...
21.09.2008 в 10:24

Ветер в голове попутным не бывает.
ЙолькЪ но не смотря на всё это свои сообщения ты пишешь по-русски. Очень многие, кто вообще задумывается над чем-то отлично видят режимы и политику, которая сейчас проводится в стране и в мире. Россия - огромная страна и управлять ей можно только так и никак иначе. Это самый рациональный путь, это я тебе говорю, как историк.
По-моему если украинцу придётся выбирать между Америкой и Россией то логичнее выбрать Россию. Разве нет? Мы говорим на одном языке, мы выросли на одних и тех же сказках и мультфильмах, у нас похожие имена и черты лица, у нас общая история. А что общего у вас с Америкой? Жвачка?
21.09.2008 в 10:34

~Ведьма~, в точку! :up:
21.09.2008 в 11:58

Ветер в голове попутным не бывает.
21.09.2008 в 13:56

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
ЙолькЪ Блин, люди, езжайте в Москву, поживите там хотябы годик и вы расчудеснейшим образом поймёте, как хорошо на Украине. Хотя можети не поймёте...

Очень неразумно обо всей России судить по Москве)) Москва - это город-параноик. Там шугаются всего. В каждом приезжем видят либо террориста, либо, еще хуже, претендента на рабочее место. В любом другом жителе России там видят потенциального маньяка-лимитчика, который помешан на мысли о переезде в Москву, даже если бедняга всю жизнь сидел в своем Урюпинске и думать не думал о том, чтобы вообще куда-то ехать.
Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим городом, я от всей души радуюсь, что родилась в "провинции" (ну т.е. за МКАДом). Пусть у нас мэр не способен стрясти с правительства пару лишних миллиардов на ремонт дорог, пусть наши деньги всю жизнь утекают по направлению к Кремлю, зато я могу спокойно ходить по улицам, не ощущая вечной нервозности в воздухе.
И мне никогда не понять людей, которые насмерть бьются за место в вагоне метро, хотя через минуту подойдет следующая электричка...
21.09.2008 в 14:04

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
~Ведьма~ а ты бы хотела, чтобы я всё это написала по-украински? ))))) Я ведь могу ) Но считаю, что говорить с людьми надо на том языке, который они понимают. Это элементарные правила уважения, которые многие забывают. А по поводу общности языка, так он насильственными методами стал общим ) Украинский сейчас точно так же, как и русский, тоже насильственными методами насаждается. Вот видите, мы тоже вот к такому привыкли, с нами тоже иначе нельзя. Только вот сейчас мы все активно возмущаемся по поводу насильственности этих методов, а раньше возмущались самые смелые единицы. И как пить дать, будь мы в дружбе с Россией, либо возмущались бы меньше, либо просто об украинском языке забыли.
А как историк ты должна понимать, на что похож режим Путина и видеть, каковы были последствия схожего с ним режима.

Пуфыстый кволик могет быть миром править конкретно ты не собираешься, а вот про товарищей в верхушке ваших этого не скажешь ) Ты очень смело говоришь от имени народа, чего вы хотите и чего планируете, но не забывай, что вами правят... без вашего в это вмешательства.

А теперь девочки, давайте вместе подумаем, почему вы решили, что мы за Америку )))))
21.09.2008 в 14:04

Black Queen, с одной стороны Вы правду говорите, но раз на раз не приходится. Я, например, не такая. Да и потом, я считаю, что где бы я не жила, я люблю все города России, только потому, что это города России.
Я 12 лет из своих 14 прожила в Москве. И ничего. Не плохо) Но конечно в маленький таких городах типа Гуся Хрустального (там я люблю проводить лето, у меня в этом городе бабушка живет) гораздо-гораздо спокойней.
21.09.2008 в 14:05

тошнит уже от ваших рассуждений...
21.09.2008 в 14:06

тошнит уже от ваших рассуждений...
21.09.2008 в 14:07

Справедливость всегда приправлена щепоткой мести.
Black Queen жила в Павловском Посаде ) и всё равно почуствовала разницу, когда вернулась домой ) так что не аргумент. Москва - истеричка и именно эта истеричка руководит всей Россией. Теми же СМИ и Первым. Или вы думаете, что в Голопупинске, какой-нть Самарской области, ни разу не слышали о том, что в Мск происходит? Или слово терроризьм?
21.09.2008 в 14:20

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Пуфыстый кволик
ну я и не говорю, что все такие. это образ города, такой, каким он складывается у стороннего человека. ну и плюс еще у меня сложился после беседы с одной дамой, которая упорно пыталась убедить меня в том, что мечта каждого россиянина - переехать в Москву. У меня язык не повернется сказать, что я живу в маленьком городе, у нас город тоже дорогой, шумный, нервный, но такой паранойи здесь нет.

ЙолькЪ
ну я тоже разницу очень ощущаю, когда из Москвы к себе домой возвращаюсь)) была и в Питере, даже там такого всеобщего невроза нет. А между "слышать" по телеку и думать об этом ежесекундно и шугаться собственной тени - все-таки есть разница, согласитесь. Да, я помню, как после терактов в Москве боялась ночевать дома. С неделю, наверное. А потом все стало как было. У нас это не превратилось в навязчивую идею. В этом и разница.

Ну а по поводу режима Путина, я, если честно, понять не могу, в чем же режим)) Вот если я сейчас напишу, что Путин - дурак, меня что, повяжут?)) Живем себе, говорим что угодно, думаем что хотим, пишем что в голову взбредет, телефоны никто не прослушивает, интернет не цензурит, "воронки" по ночам не приезжают... портреты Путина с Медведевым в школах не вешают, гимн и осанну Путину по утрам никто петь не заставляет... в чем режим-то?
21.09.2008 в 14:20

ЙолькЪ, правительство ваше похоже что за Америку. А лично Вы...а Вы говорите, что и то и то плохо. Но если уж выбирать...мне кажется, логичней выбрать Россию. А Вы все-таки не за Америку?=))) Нами правят - да, но это не лишает народ своего мнения. Здравомыслящую его часть. Но если дело дойдет, то я в любом случае за Россию, даже если считаю, что действия правительства неверны. Защищать свою страну перед любыми буду - моя ж страна в конце концов, я там родилась и всю жизнь прожила.
без вашего в это вмешательства
Не говори, иногда хочется, смотря новости, встать и пойти порядок навести. Даже пошутила однажды, что в политику пойду. Ты б видела лица моих родителей. Власти народа нет и не будет никогда, так как это по определению близко к анархиии- столько людей сколько и мнений, а решение одно должно быть, но сила государства в народе.
На чью политику похоже? Я не историк, помогите.
А правительство наше, действия его...иной раз думаю. Никуда не делась ты, родная моя, исконная имперская Россия. Ну чем мы не империя? 1/8 света как никак...а только зовемся непонятным словом "федерация", а правитель - "президентом".
В душе всегда империей мы были и никакие там советские порядки это не истребили...
Однако НЕ желаю, что б Россия захватывала мир. Пусть ээтим пинки и брейн занимаются...просто хочу, чтоб перезвались в империю))) Ничего больше!
Я ведь могу ) Но считаю, что говорить с людьми надо на том языке, который они понимают. Это элементарные правила уважения, которые многие забывают.
а то б сидела я сейчас и переводила ссылаясь на схоесть языков.)))
Считаю что подавление всего русского в Украине просто возмутительно!