12:05

Вот он.

Красный свет, машины останавливаются, люди спешно переходят дорогу.
Последней медленно идет расфуфыренная блондинка, вертит попой и всё такое...
Мужчина за рулем жалобным голосом:
— Девушкаа, можно побыстрее, пожалуста, я опаздываю...
Та меряет его высокомерным взглядом
— Да пошел ты!
Мужик обдумывает ситуацию секунд пять, затем выскакивает из машины, подбегает к девке и её ногой под зад — бац.

где: Новороссийск

Комментарии
19.07.2007 в 15:16

Эволюционер.
Вечный вопрос опять поднят))))

SailA_Tuttlis Если уж говорить о какой-то глубинной зависти, то возмущение у негламурных может вызывать не то, что гламурные красивее (если бы негламурные так считали, они бы делали попытки стать гламурными), а то, что в общем-то не заслуживающие внимания пафосные куклы почему-то на гребне моды и являются, так сказать, идеалами женственности. Пропаганда такая. И для пафоса совсем не нужно быть дурой без образования - достаточно просто так выглядеть.
19.07.2007 в 16:15

{u khow}
не согласна. возмущение у негламурных может вызывать не то, что гламурные красивее а что же? кто мешает негламурным быть на гребне волне? пусть будут. вы можете дать ответ на этот вопрос? думаю, вряд ли. а что по-вашему должно быть идеалом женственности? поделитесь?:) завидуют как раз потому что красивее + ухоженее ( чаще всего) + популярнее. вот и весь секрет-)
И для пафоса совсем не нужно быть дурой без образования - достаточно просто так выглядеть. согласна. но меня заверяют в обратном-)
я лично в пафосе, ничего плохого не вижу. вам его не навязывают. это элемент общения в определенных кругах. там, где он есть - так принято, вот и всё. и на него там совсем не обижаются. просто не общайтесь с теми, кто вам не нравится. и никто никому мешать не будет. по-моему, все достаточно просто.
19.07.2007 в 16:23

Эволюционер.
SailA_Tuttlis Негламурным мешает быть на гребне моды то, что в силу того, что СМИ навязывают определенный вкус, гламурные считаются красивее. А как можно быть на гребне, когда тебя никто не раскручивает?
Идеал женственности должен быть прежде всего человеком, а не блестяшкой-приманкой. Но блестяшки популярнее. Это как в питании: всем нравятся конфеты, когда по-настоящему нужно есть фрукты. И ухоженность ничего не меняет. Вот заговорили во всем мире о правильном питании - и массы обратили на это внимание.
А вот я (и, видимо, Марусь тоже) на пафосное обращение обижаемся. И мы не общаемся. Но этому водителю пришлось пообщаться. И мы за него радуемся, т.к. он отразил явный наезд "их" на "его" территорию. Вот и хорошо, вот мы и говорим, что пусть "они" - "пафосные" - не зарываются.
19.07.2007 в 16:30

{u khow}
СМИ навязывают определенный вкус и , по-вашему, гламурные им за это платят что ли?:) пусть сми навязывают образ негламурных, пусть они будут яркими, притягивающими. еще раз повторяю - все в их руках.
про идеал женственности спорить, считаю, бесполезно, так как он все равно неповторимый и у каждого свой. дискуссия развернется на мнооого страниц:)

19.07.2007 в 16:37

Эволюционер.
SailA_Tuttlis пусть они будут яркими, притягивающими Думаете, таких нет? :) Лично знаю. Но почему-то на сцене и в журналах их нет. Почему - я не знаю и предположить не могу.
Да безусловно, спорить не будем. Спасибо за дискуссию, было интересно.
19.07.2007 в 19:55

Мне не дает стать сукою злобною мое чистое, доброе сердце...
вау, а я вот блин все пропустила....
Леди Тайгер согласна с тобой полностью.... :hlop:
19.07.2007 в 23:00

{u khow}
Марусь ничего страшного, я же вам задала вопросы?:) есть шанс еще все наверстать-)) можете мне ответить-)))

Леди Тайгер Думаете, таких нет? :) Лично знаю. и я знаю, но... см. мой предыдущий коммент. значит на то есть причины-)и повторяю, ум не зависит от внешности, как считает тут большинство. и нападать на человека за то что он гламурен, блондин и по подобным причинам - значит просто показать свою глупость-)
и Вам спасибо-)
20.07.2007 в 13:53

Мне не дает стать сукою злобною мое чистое, доброе сердце...
SailA_Tuttlis знаешь, у меня таккая же точка зрения как и у Леди Тайгер, не буду повторяться :)
20.07.2007 в 14:17

{u khow}
Марусь хммм.... с тобой мы говорили о другом, напомню... ну ладно, если нечего сказать - ок, не буду настаивать-)))
20.07.2007 в 14:23

Мне не дает стать сукою злобною мое чистое, доброе сердце...
SailA_Tuttlis мне просто сейчас некогда об этом рассуждать, у меня завтра свадьба, и завтра же я улетаю на 2 недели, если хочешь мы можем продолжить разговор как раз через 2 недели :)
21.07.2007 в 00:27

{u khow}
Марусь думаю, он уже будет неактутален-) да ладно, я не зануда)) поздравляю, кстати:):white:
21.07.2007 в 01:12

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
candy coated tears
о, сударыня... или сударь? - неважно... а почему бы и не опозориться?)
мне, право, не жалко - терять нечего, ибо, к ужасу своему, я ПОТРЯСАЮЩЕ, УЖАСАЮЩЕ, КОШМАРНО негламурна...и соответственно падать мордой в грязь мне не зазорно..
на сей оптимистическорй
21.07.2007 в 01:12

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
candy coated tears
о, сударыня... или сударь? - неважно... а почему бы и не опозориться?)
мне, право, не жалко - терять нечего, ибо, к ужасу своему, я ПОТРЯСАЮЩЕ, УЖАСАЮЩЕ, КОШМАРНО негламурна...и соответственно падать мордой в грязь мне не зазорно..
на сей оптимистической ноте замолкаю, ибо дискуссия исчерпана =)
21.07.2007 в 01:54

на перекрёстках с разумом доверься зову сердца
думаю, не в том дело, принадлежала ли девушка к числу гламурных или нет. дело в том, что она на вполне безобидную фразу ответила неадекватно, грубо, и вообще неподобающим девушке способом.
водитель тоже неправильно себя повёл. руко(в данном случае ного :) ) прикладство не есть хорошо.
24.07.2007 в 16:26

"Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть"(с)
SailA_Tuttlis знаешь, я думаю, что если человек быдло, то он остается быдлом всегда и накрашенный и ненакрашенный. А быдло мало кто любят и дело явно не в зависти.
24.07.2007 в 19:35

Отчасти согласна с good.girl.? - дело не в том, насколько расфуфыренная или нерасфуфыренная, гламурная или негламурная и т.д. была эта девушка, а в самом факте её поступка, в конкретном рассматриваемом случае - в факте грубости её ответа. Не важно, от кого бы он исходит - от девушки с внешностью серой мышки, переколотой панкушки или бабушки лет этак за 70. Грубость была необоснованная и неадекватная. Есть замечательное выражение: свобода каждого человека кончается там, где начинается свобода другого. А ещё - за всё надо платить. Причем есть вещи, за которые платить все должны одинаково - независимо от пола, тем более что большинство девушек сейчас активно ратуют за равноправие. Равные права подразумевают в первую очередь равные обязанности.

А пинок под зад в данном случае, imho, послужил самым что ни на есть достойным ответом. Такой несколько нелепый, несколько старомодный, безусловно грубый, но одновременно обыденно-детско-бытовой жест - чем не прекрасный способ унизить пафосность? =D Если бы мужик промолчал - девушка бы не получила своего урока (хотя сомневаюсь, что она из него что-то вынесла), стал бы ругаться - в любом случае оказался бы в проигрышной для себя ситуации. А так - не растерялся. Поздравляю 8))
24.07.2007 в 21:51

"Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть"(с)
ничего достойного в поступке мужика (мужчиной его назвать врядли можно) нет уж точно. Она не воспитана, а он неадекватен. Вспомнилась печальная история о том, как торопился один такой же торопливый, а водителя кот. его толи подрезал, то ли не пропустил он застрелил на глазах его маленького сына(убитого)

П.С. по правилам он должен был дождаться, пока пешеходы закончат переход...
24.07.2007 в 22:16

П.С. по правилам он должен был дождаться, пока пешеходы закончат переход...

Ну так своей просьбой (и своим поступком) он правил не нарушил 8))
24.07.2007 в 23:17

Музыка - без слов...
Нежная Волчица
Не блондинка, но водитель хам еще тот, обязан был подождать.

25.07.2007 в 10:28

"Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть"(с)
Миц Ну это я к обсуждению выше) А вообще они отличная пара!=)

26.07.2007 в 12:48

Elena Romanowna эм.. а как он застрелил убитого сына?
26.07.2007 в 12:58

"Слишком дикий, чтобы жить. Слишком редкий, чтобы сдохнуть"(с)
Ilo на глазах у сына. Из пистолета, просто застрелил.
19.09.2008 в 12:40

Нет иного рассвета, чем в нас
Не могу не одобрить действия водителя. Оно, конечно, невежливо, но... ))))))))
19.09.2008 в 14:38

Абалдеть! И где я живу?! Мужчина бьет женщину, и ему за это массово говорят "молодец!". Ему нервы лечить надо. Мало ли кругом невоспитанных людей - всех бить? А потом сами же и получаем то, за что боролись, независимо от внешности и воспитания.
Я ни в коем случае не оправдыю девушку - она своим поведением никак не красит ситуацию.
19.09.2008 в 17:29

Нет иного рассвета, чем в нас
*ну я лично различаю понятие "женщина" и то, чем, эм, судя по описанию, является данная ...блондинка.*