11:34

Не надо причинять мне добро. Не надо. Левокрылый.
Вчера, по улице идут мама с дочкой лет четырех. Мама, обращаясь к ней, вопросительно:
- Христос воскрес?
Девочка на несколько секунд задымывается, потом очень серьезно:
- Угу.

где: Москва

Комментарии
28.04.2008 в 12:14

Чистая девочка. С мозгом, не засраным религией.
28.04.2008 в 12:55

ловец человеков во ржи
Гость, ой-ой какая атеистическая точка зрения.
28.04.2008 в 13:03

Именно так. А Вы что-то имеете против?
28.04.2008 в 13:10

ловец человеков во ржи
ну, для меня выражение "мозг, засраный религией" - абсурдно. но блин, не спорить же нам на религиозную тему, я ж не могу никого ни в чём убеждать, тем более в таких вещах.
28.04.2008 в 13:14

Якутия не Украина!
Девочка на несколько секунд задымывается, потом очень серьезно:
- Угу.


И это "Угу", думаю, в данном случае не уступит "Воистину воскрес!"
28.04.2008 в 13:16

ловец человеков во ржи
Ariada, угу)))))
28.04.2008 в 13:19

Ariada
Не передергивайте. Это Ваши домыслы. Не опошляйте благораразумное существо, которых и так немного.
28.04.2008 в 13:28

А я бы засомневалась.
28.04.2008 в 13:32

La petite fille des chants d'oiseaux
"угу", товарищ Гость с мозгом, не засранным религией, гораздо ближе к "да", чем к "нет".
28.04.2008 в 13:38

Peony Это ВАМ так удобней считать. Это "угу" может и сомнение выражать. Вполне возможно, что к 5 годам работа по промыванию мозгов этой девочки будет завершена, и Вы тогда сможете возрадоваться.
28.04.2008 в 13:40

ловец человеков во ржи
Гость, а можно поинтересоваться, сколько Вам лет? Если нескромный вопрос - прошу прощения.
28.04.2008 в 13:40

YouTube канал: Siberian Gone International
Ariada , ой не факт. Больше похоже на попытку отвязаться. Я приверженцем какой-то определенной религии не являюсь, но и то, что полный атеист сказать не могу, скорее агностик, но никакого желания отвечать на фразу "Христос воскрес" так, как там положено совершенно нет, так что когда кто-то пристает с ней, обычно, тоже говорю "угу"
28.04.2008 в 13:40

La petite fille des chants d'oiseaux
Гость
четырёхлетний ребёнок не стал бы выражать сомнение словом "угу", вот как филолог с начатками психологического образования вам говорю=)
28.04.2008 в 13:52

[Dyed bitch Достаточно лет, чтобы уметь отделять зерна от плевел. Разве это имеет отношение к теме обсуждения?
Peony С Линкс соглашусь. Я в такой ситуации мог бы сказать "угу" для того чтобы отвязались, так как нет никакого желания говорить вещи, которые считаю неправдой. Могу представить что ответил бы "угу" и в четырехлетнем возрасте. Я не на том хотел сакцентировать. Скорее на том что в эти "христосования" противоестественны, а слова ребенка просто отправной точки для этой мысли послужили.
28.04.2008 в 14:17

Тимми будет жить в Алжире.
Линкс. Гость
воистину +1)

а вообще, заинтересовал вопросительный тон мамы. обычно же это выглядит примерно как ХРИСТОС ВОСРКЕЕЕЕЕЕЕЕС!!! УРАААААААА! ну или около того. отсюда, наверное, и угу. типа "угу, воскрес, догнал нас всех и ещё раз воскрес"... но последнее предложение уже имхо, да...)
28.04.2008 в 14:18

ловец человеков во ржи
Ыть, ааааа какой аватар!!)))) сами делали?
28.04.2008 в 14:20

Тимми будет жить в Алжире.
Dyed bitch
к сожалению, нет( но у меня есть точно такой же расцветки одеялко, поэтому мне этот аватар как влитой подошёл)))
28.04.2008 в 14:20

La petite fille des chants d'oiseaux
Гость если в четыре года ребёнок идёт на компромиссы - это очень, очень несчастный ребёнок, к сожалению.

могу себе представить в ситуации, моделируемой вами, ответы "не знаю", "нет", "а почему?", "а вот Машка/дедушка/воспитательница говорит...". "Угу" - какой-то космический вариант для дошкольника О_О
28.04.2008 в 14:32

Peony Тем не менее, такой космческий вариант прозвучал :) Есть у меня знакомый, родители которого в детстве давали на пасху кулич. И ел он через силу, претило это ему. Конечно, жаль, что так происходит и хочется чтобы таких случаев было как можно меньше. Что там говорить, не раз видел ситуации когда богомольные бабки шпырили тех, кто не соблюдает различные смехотворные обряды. Противно и грустно от этого. И ох как не хочется, чтобы молодое поколение перенимало это средневековье.
28.04.2008 в 14:33

ловец человеков во ржи
Гость, я не вижу ничего относящегося к религии в том, что человеку кулич был невкусен) в меня вот в детстве кабачки жареные насильно запихивали, меня до сих пор от них тошнит, давайте это тоже к чему-нибыдь эдакому привяжем)
28.04.2008 в 14:35

Dyed bitch В том-то и дело, что сам по себе кулич был вкусен! Этот кулич НАДО было съесть в честь восересения Христа, и ЭТО претило.
28.04.2008 в 14:37

YouTube канал: Siberian Gone International
Dyed bitch , о да!! Жареные кабачки это воистину жесть!=) Мне они до сих пор ночами снятся :weep2: . Тоже запихивали
28.04.2008 в 14:42

ловец человеков во ржи
Ну, я вполне согласна, что если что-то человеку насильно навязывают, особенно в детстве, и он не понимает смысла, то конечно у него всё встанет против. Но это уж от родителей зависит, как они преподнесут всё своему ребёнку.
Конечно я против религиозного фанатизма, слепого соблюдения всех правил и навязывания. К религии нужно относиться с пониманием. А пасха - это традиция, это просто милый праздник, когда все радуются, поздравляют друг друга, готовят что-то особенное (как день благодарения в америке - праздник и повод поесть индейку, вряд ли они так уж помнят, что именно празднуют), ну как новый год.
Не стоит отбасывать многовековые традиции, а то уж никакой духовности нам не останется.
28.04.2008 в 14:44

Тимми будет жить в Алжире.
только мне почему-то вспомнились собачки павлова?..
28.04.2008 в 14:46

ловец человеков во ржи
28.04.2008 в 14:57

Якутия не Украина!
Линкс.

обратите внимание: Девочка на несколько секунд задымывается, потом очень серьезно...
28.04.2008 в 15:02

Dyed bitch Пасха - это все же религиозный праздник. По крайней мере, религиозная окраска пасхи стала гораздо сильнее за последние годы. Как раньше этот праздник не поощрали, так сейчас его насаждают сверху. Для нехристиан совсем неприемлемо отвечать на пасхальные приветствия. Почему у нас, в светком государстве, религиозный праздник вводят в ранг государственного? Все религии у нас по определеню равны перед государством. Но представьте, например, что у нас рамазан будут отмечать на государственом уровне. Нелепо?
Я за равенстово по религиозному признаку. Его сейчас нет, к сожалению.
И отдельный вопрос - это содержание самой религии, нужна ли она вообще обществу и имеют ли вообще церковные обряды отношение к религии.
28.04.2008 в 15:10

ловец человеков во ржи
Ну, нужна ли религия обществу, уж общество решит само (я считаю что безусловно нужна, ну как бы - считаю и что))
Раньше его не поощряли, потому что раньше был совок, насаждавший атеизм, это лучше чтоли? Не вижу, как сейчас насаждается пасха. Кого-то заставляют идти в церковь? В чём насаждение? Если в СМИ даётся больше информации об этом, ну так в этом нет ничего плохого.
И кто кого заставляет отвечать на пасхальные приветствия? не встречала такого, странно.
28.04.2008 в 15:45

Dyed bitch "общество решит само " смешно. Общество у нас в России пассивно и всегда за него решала власть. Активная, просвещенная часть общества по большей части считает что не нужна.
Да, атеизм лучше религии. Атеизм не для всех конечно, а для тех кто не нуждается во внешних моральных подпорках, у своя развитая мораль.
>>Если в СМИ даётся больше информации об этом, ну так в этом нет ничего плохого.
Это очень плохо, на самом деле, потому что кроме того что информации религиозного толка дается больше, она еще и предвзято подается. Вы считаете что СМИ не оказывают влияние на общественное сознание? Сильно заблуждаетесь.
>>И кто кого заставляет отвечать на пасхальные приветствия? не встречала такого, странно.
Не надо так буквально воспринимать. Общественное сознание настраивают на то что православие - хорошо, правиль, остальное, неправославие - второсортно. Это подсознательно формируется, хотя бы тем что православию уделяют в сми непропорционально много внимания.
28.04.2008 в 15:53

ловец человеков во ржи
Да, атеизм лучше религии. Атеизм не для всех конечно, а для тех кто не нуждается во внешних моральных подпорках, у своя развитая мораль.
И при этом вы говорите что общество пассивно. То что общество пассивно - соглашусь. Но не значит ли это, что ему нужны внешние моральные подпорки? Да безусловно, нужны. И это религия. Да, христианство у нас основная религия, у нас о ней говорится больше и так далее. Если человеку она более менее близка - почему бы и нет? А если не близка, он не будет ей следовать, как бы она ни насаждалась.