в маршрутку села парочка. парень — лет 25—30, невысокий, угрюмоватый, совершенно непримечательной внешности. в кепке, белой футболке и белых шортах. а руки и ноги все разрисованы. не очень в этом разбираюсь, но, насколько рассмотрела, это были не временные татуировки. на левой руке пальцы не то что в «перстнях», а в каком-то кружеве, будто митенка надета. на плече — целая картина: замок на скале, окно с решёткой... на правой руке росписи поменьше, но тоже пара «перстней», а рисунок на предплечье — с пятнами, вроде шрамов, как будто татуировку пытались свести.
на ноге нарисован кинжал, а вокруг кинжала — змея.
и на каждой коленке — звезда вроде натовской, но восьмиконечная. на одной коленке над звездой написано: «лучше умереть»; под звездой — «стоя». на другой — соответственно, «чем жить на коленях».
девушка — примерно ровесница парню, красивая, приятная, но усталая.
в этой же маршрутке ехал юноша, мне подумалось — студент. симпатичный. неформального вида, с фенечками, но ухоженный и, судя по тому, как разговаривал с водителем, вежливый. а на шее у этого студентика, на короткой верёвочке, под самым горлом, висела чёрная свастика, не в точности нацистская, но вполне узнаваемая. а по размещению выглядело похоже на то, как надевали фашистскую награду — Железный крест.
не знаю, может, конечно, совпадение — но, когда парень с татуировкой вошёл в маршрутку, студент свастику убрал, спрятал под одежду.

а нынче в автобусе видела у одного пассажира, бодрого немолодого мужчины, бритоголового, смуглого, спортивного, в чёрных походных штанах, в чёрной майке, с рюкзаком — татуировку на плече. с нарядностью: верхняя строка — дугой, обращённой вниз, нижняя — дугой вверх, средняя — ровно. первое слово — может и «aquarius», не настолько рассмотрела, чтобы сказать точно.
вот такая надпись:

AGUARIUS
839
LOVE IS...


где: Воронеж